?

Log in

Dec. 30th, 2009

Завтра Новый Год. Сижу на работе. Праздничное настроение отсутствует напроч. Ещё не вечер. Погода не шепчет. Вторую неделя Дед Мороз бородой трясёт. Выше -35 по Цельсию столбик не поднимается. Сегодня -43 и свежий ветерок в харю.
Закончился ещё один год. Прошёл как то быстро. Защитил диплом, приватизировал 2 квартиры. Одну на себя другую на сына. Пока приватизировал думал этих сук в отделе приватизации задушу. Больше ничего вроде существенного не произошло. Живы да и ладно. Жаль, что много хороших людей ушло. Трахтенберг, Шкет, Турчинский вабще неожидано и внезапно.
Машину не продал, новую не купил. Перенёс на 20/10=2.
Как то так.
Вобщем всех с Новым Годом.

Что такое жизнь

Выкопал гдето в недрах Инета. По моему самый реальный и правдивый план жизни. Есть конечно отступления но всё же....


Помоему это и есть жизнь....

Колыбель. Пеленки. Плач.

 Слово. Шаг. Простуда. Врач.

Беготня. Игрушки. Брат.

Двор.Качели. Детский сад.

Школа. Двойка. Тройка. Пять.

Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.

Двор. Друзья. Тусовка. Кокс.

Институт. Весна. Кусты.

Лето. Сессия. Хвосты.

Пиво. Водка. Джин со льдом.

Кофе. Сессия. Диплом.

Романтизм.Любовь. Звезда.

Руки. Губы. Ночь без сна.

Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.

Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.

Дом. Работа. Дом. Семья.

Солнце. Лето. Снег. Зима.

 Сын. Пеленки.Колыбель.

Стресс. Любовница. Постель.

Бизнес. Деньги. План. Аврал.

Телевизор.Сериал.

Дача. Вишни. Кабачки.

Седина. Мигрень. Очки.

Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.

Сердце. Почки. Кости. Врач.

Речи. Гроб. Прощанье.Плач.......


Как это было.

Евсюков сидел в своём кабинете и читал бестселлер про Кодекс настоящего милиционера. К середине книги у него вскипел мозг и пересохло в горле и он решил горло промочить. Выпив из горла пол графина он и не почувствовал, что там была водка. Дочитывать умную книгу решил завтра. Надо было ехать домой и чтобы не оставлять дежурную часть ОВД без последнего ржавого и убитого джипа Ульяновского автозавода он решил поймать бомбилу. Проезжая мимо супермаркета решил, что выпитого было мало (да и утром похмелиться бы неплохо), надо взять водки. Водила (оказался армянин) попросил денег за проезд. Тут Евсюкова заклинило. И он вежливо сказал, что он мент и денег им платят мало и работают они на износ да и в знакомых и земляках у него начальник всея милиции Москвы сам Пронин. На что водила (неблагодарный)в грубой форме потребовал денег и сказал, что ему пох кто там у него в кунаках ходит и , что он тоже кушать хочет. Тут как назло вспомнил Евсюков, что недавно с женой поругался и она тоже армянка. И он вдруг в нём всплыли воспоминания, что он в молодости был скинхедом и в кармане у него случайно оказался пропавший когда то в Ростове пистолет который применялся им исключительно для открывания пива. Вобщем после перепалки пистолет был использован по пямому назначению. Тут Евсюков немного протрезвел и ему стало стыдно. Он принял решение - застрелится. Но одному на улице, в темноте не захотелось. Рядом был супермаркет в котором наверняка есть люди которым можно расказать про свою тяжёлую жисть и как ему стыдно за убиенного водителя. С криком "Смотрите как я щас стрелятся буду" он поднёс пистолет к голове нажал на курок. Но упал не он а тот кто был рядом. И так всю обойму. А дело было в том, ему попался пистолет с искривлённым стволом (им не только пиво открывали но и гвозди стволом вытаскивали). А тут ещё колеги понаехали стрелять в него начали, а у них такие же пистолеты. Самым догадливым оказался лейтенант. Он просёк, что пистоли не исправны встал в полный рост (придурок)и забрал оружие у Евсюкова. В общем как то не хорошо получилось. И водки не взял и застрелится не получилось, и пистолет неисправный. А тут ещё сам Пронин приехал. Евсюков заплакал и глаза у него стали как блюдца, а сам подумал "Пока высокие чины будут честь мундира отмывать и защищать про меня забудут. В крайнем случае в дурке пару лет отсижусь".

2 года за то, что тебе 18

Начался сезон интенсивной  рубки капусты в военкоматах. В колхозах осенью - в военкоматах 2 раза в год. По ящику показали кренделя в чине подпола, который военники за бабки выписовал и его на ентом деле повязали. В кабинете нашли 600 тон дерева и 4 тоны енотов. Интересно это дневная выручка или за неделю, или  с начала сенокоса (1 апреля). Если с начала  - значит этот придурок вообще страх потерял. Или от жены заначивал.

Про квоты

Я не знаю как там в мОскве квоты на лечение и операции выделяют, а для замкадышей Минздрав выделяет квоты на дорогостоящее лечение и операции раз в год в разные клиники и институты. И не факт, что вы получите квоту в ту клинику в которую вы хотите. Медицинская мафия самая непобедимая - наркомафия по сравнению с ней игра детей в песочнице. Никто никогда вам не скажет куда и сколько квот выделил Минздрав на ваш город (я беру одно направление-кардиологию) и как эту квоту получить. Хотя в больничке про квоты прекрасно знают и прозрачно намекают на взятку. Знаю по собственному опыту. Ждал квоту на операцию по АКШ год. И всем (врачам) было по барабану доживу я до операции или нет. Не доживу - очередь подвинится. Про механизм распределения квот я узнал от хирурга (доктора наук)  который делал операцию. И что интересно квоты заканчиваются к июню. Дальше - платно или ждать до января.

Развод Гибсона

А чё за ажиотаж - Гибсон разводится. Это его личное дело и никого ни ипёт из-за чего. Может ему захотелось чё нибудь новенького в его предсказуемой жизни. Может подруга жизни за 28 лет достала так, что вешалки. А кто инициатор развода? Может жена решила бабла срубить на старость. Их чё дети несовершеннолетние держат? То, что с русской певичкой "Акулой" связался, так это может Петя Листерман попытался помочь девахе пристроится. Вообще хорошее дело браком не назовут. Человек с человеком живёт до тех пор пока они друг друга устраивают. Не могут люди вместе жить из-за каких то обязанностей и условностей. Если меня человек не устраивает то меня никто и ничто не заставит с ним жить. Поэтому у нас убийств на бытовой семейной почве валом.
Как правильно общаться с подчинёнными
Краткое замечание: начальник отличается от подчиненного в первую очередь словарным запасом!
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).
Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстранах.
Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля рекомендуется немедленно после постановки задачи.
Вы Ибу - объяснение подчиненному последствий невыполнения задания после нескольких гдебля. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".
Нувсебля - достаточно универсальный термин. В обычном смысле -констатация факта невыполнения задания в срок. Кроме того, данный термин в зависимости от Вашего настроения может означать: депремирование, объявление выговора,подписание или неподписание важного контракта, появление инспектора ИМНС, срыв поставок, окончание рабочего дня, прекращение дискуссии во время планерки и объявление о банкротстве фирмы с немедленным увольнением сотрудников без выходного пособия.
Шозахер - указание сотруднику на избыточную сложность служебной записки или перегруженность ее цифрами.
Нетбабланах - этимология слова ясно указывает на происхождение термина в среде топ-менеджмента сетевого маркетинга. Является наиболее целесообразным и уместным ответом на "Дайбабланах" практически во всех случаях. В исключительных случаях, учитывая особую ценность и незаменимость подчиненного или серьезность ситуации, а также по пятницам, допускается расширение фразы до "Нетбабланахзавтранах". См. также "Дитынах".
Гдебаблобля!!! - Когда мы ожидаем ближайшее поступление на расчетный счет? Почему платежи от клиентов задерживаются?
Завтранах - универсальный ответ на любую просьбу подчиненного. Ежедневный завтранах укрепляет веру подчиненных в неизменность ваших принципов и стабильность фирмы.
Урродыбл' - Здравствуйте, начинаем планерку. Перед употреблением будет уместно внимательно посмотреть на собравшихся.
Тибенипох? - указание подчиненному на неуместность его вопроса или на излишнее любопытство.
Ниссыблин - "Уважаемый главбух, этот платеж в $300.000 на офф-шор согласован с акционерами".
Нибздо - напутствие менеджеру перед сложной командировкой. Рекомендуется употреблять лицам рангом не выше начальника департамента.
Атынах тутсидиш - 1. Я занят и не смогу сейчас Вас принять. или 2. Оптимальный ответ начальнику отдела, пришедшему с жалобой на подчиненных или на перегруженность их работой.
Кроме того, в исключительных случаях допускается использование отдельных элементов лексики из словаря подчиненных. Однако, необходимо иметь ввиду, что смысловая нагрузка одних и тех же слов весьма отлична, а зачастую диаметрально противоположна той смысловой нагрузке, которую несет данный термин при употреблении подчиненными:
Нубля - почти полное удовлетворение результатом работы подчиненного (употребляется редко, лучше не употреблять вапще).
Дитынах - невозможность предоставить подчиненному отпуск или премию. (Примечание: целесообразно употреблять также в сочетании с Нетбабланах).
Авотху - нежелание предоставить подчиненному отпуск или премию.

Юбилей Пугачёвой

Задрали уже юбилеем этой пенсионерки от Естрады. Неделю до юбилея все СМИ тока и говорят про перечнецу и её юбилей. Да когда то она пела в ящике. Как туда попала и через какой диван молчат. Конкурс песни, а как туды папала, раз её до ентого нихто не знал? А в то время много талантливых пело по кабакам и подвалам. За их песни в ГБ таскали. Автора песни через которую стала известна даже на юбилей песни не пригласила и он умер в нищете. Сволочь она большая. Сколько талантливых людей пропало с эстрады или не попало на сцену только из-за того что они не понравились чем-то ей. В то время когда она пластику делала и жир свой отсасывала. Пела только под фанеру после офигенной комповой обработки звука. Это "Михалков" на эстраде (Кобзон ишо) которым всё пох и власть в том числе. Смотреть противно когда высшее лицо государства лебезит перед ними,не говоря про чиновников ниже рангом, а они с видом большого снисхождения принимают награды. И её обращение к народу типа билеты будут дорогие не жмотитесь - это же последний раз. Бабла решила срубить, потому как на неё уже никто не ходит. Её ровесникам билеты не по карману, а молодёжи она на хрен не нужна. Кобзон тоже несколько раз уходил со сцены, но возвращялся под видом того, что народ просит. И Пугачёва вернётся. ПриМАНДАна бля.
Не люблю ходить по государственным учреждениям. Была б моя воля, я бы заявление написал на кого и кому перечислять мой подоходный, а кому от дохлого слона уши. Где выдают лицензию на отстрел гос. клерков. И что, сука интересно, чем меньше клоп, а воняет больше, и от него зависит примет он на рассмотрение документы иль нет. Давно не ходил, а пришлось. Сдавал доки на приватизацию квартиры. Начинают минировать мозг. На вопрос, а вы сами закон читали - ответ: "Закон не совершенен, мы ориентируемся на судебную практику". И это всё на полном серьёзе. Охуевший пошёл в прокуратуру, хороший знакомый там замом. прокуратора подрабатывает. На вопрос - чё за беспредел, опять ссылка на судебную практику, но хоть совет дал как и чё делать. Оказывается энти амёбы в отделе приватизации просто доки официально не принимают, а посылают людей собирать всякие выдуманные справки, типа мы об вас заботимся, что не признали приватизацию незаконной. На запросы прокураторов (по жалобам)отвечают а к нам от такого-то ничего не поступало. Друг посоветовал отправить им доки по почте заказным с описью и уведомлением. В зависимости от результата в суд. Так и сделаю. Прокурорским вопрос задал, а как же законы? Руками разводют. Город маленький, этим всё сказано, коментарии кончились. Все ждут выслугу, чтоб свалить куда нибудь в Газпром простым юристом.
Do you consider yourself an optimist, a pessimist, or a realist?
Реалистом и похуистом